Одноклассники рассказали, сколько подарков было в 2018 году

Опубликовано: 30/01/2019 - 08:55
афиша Одноклассников

Одноклассники подвели итоги 2018 года в Беларуси: рекордное число подарков и растущий спрос на видео.

ОК подсчитали основные показатели и паттерны поведения пользователей из Беларуси. Аналитики социальной сети выяснили, чем интересуются пользователи сети, какие СМИ читают чаще других и какими сервисами пользуются. Аудитория считалась по реальному местонахождению на территории страны.

Беларусь — один из ключевых регионов работы социальной сети Одноклассники: более 2,7 млн активных пользователей (т. е. практически каждый третий житель республики) заходят в ОК хотя бы раз в месяц. Кроме того, Беларусь — крупнейшая по размеру аудитории ОК страна после России. Ядро соцсети, люди 25-45 лет, составляют больше 50% от всей аудитории ОК в Беларуси. Но в то же время есть и более молодая аудитория — она смотрит шоу со звездами, киберспортивные стримы, играет в игры: люди до 25 лет — шестая часть от всей аудитории соцсети в стране.

В Одноклассниках продолжается рост просмотров видео. За 2018 год число просмотров видеороликов и трансляций в социальной сети у белорусских пользователей выросло до 1 миллиарда в месяц, при этом только прямые трансляции в приложении OK Live и на основных платформах соцсети собирают порядка 200 миллионов просмотров в месяц.

ОК — социальная сеть, где люди не стесняются делиться своими впечатлениями с близким кругом друзей и родственников. Именно поэтому здесь так популярны виртуальные подарки, стикеры и другие способы выражения эмоций. Так, жители Беларуси отправляют друг другу до 70 миллионов подарков в ОК ежемесячно. Таким образом, на одного пользователя приходится примерно 25 подарков. По этому показателю Беларусь опережает все прочие страны СНГ, кроме России. Кроме того, в ОК популярны различные способы общения, в том числе с использованием новых технологий. Так, благодаря новой платформе звонков в Беларуси выросло число вызовов внутри соцсети – ежемесячно совершается более 1 миллиона голосовых и видеозвонков.

Отличительная особенность аудитории в Беларуси — интерес к локальным СМИ. Если в некоторых других странах более популярны сообщества крупных российских медиа, то жители Беларуси предпочитают находить новости и другую информацию с помощью местных изданий. Из топ-10 СМИ по числу подписчиков шесть — из Беларуси: группы TUT.BY, телеканала «Белсат» и Телеканала «Беларусь 1» возглавляют список, «Хартия’97» находится на седьмой строчке, а замыкают топ СМИ БелТА и «Брест Сегодня». Также в списке три российских СМИ: «Европа Плюс», РИА «Новости» и НТВ.

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Загрузка...

Яндекс.Метрика