Крушение самолета Superjet 100, произошедшее под Коломной 12 июля, не было связано с работой двигателей. Комиссия экспертов уже определила приоритетную версию авиакатастрофы и продолжает исследовать другие возможные причины произошедшего, передает ТАСС.
По информации издания «Известия» и портала РБК, одной из ключевых версий следствия является неправильная установка датчиков угла атаки. Предполагается, что техник авиазавода совершил ошибку, установив два из четырех датчиков с отклонением примерно на пять градусов.
Эти датчики несут ответственность за позиционирование самолета в пространстве, и их неправильная работа может привести к неправильной оценке положения самолета в воздухе.
Самолет Superjet 100, выполнявший испытательный полет после капремонта, упал в Подмосковье 12 июля. На борту самолета находились три члена экипажа, которые погибли. По факту крушения было возбуждено уголовное дело за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ