Как белорусы готовились ко Дню всех влюбленных с AliExpress

Опубликовано: 14/02/2022 - 15:52
Как белорусы готовились ко Дню всех влюбленных с AliExpress

День всех влюбленных – еще один повод сделать что-то приятное своим вторым половинкам. Как показывает статистика покупок на AliExpress, многие пользователи из Беларуси готовились к этому празднику заранее и заказывали самые разные товары для создания романтической атмосферы.

По сравнению с январем прошлого года в 2,3 раза выросли продажи ювелирных украшений, особенно колец – их покупали в 5,8 раз чаще. Самая популярная модель сделана в виде рук и напоминает объятия. Спрос на серьги, ожерелья и броши тоже заметно вырос. Дизайн большинства из них обыгрывает форму сердца.

Очень популярны стали и чехлы для телефона с лазерной гравировкой в виде сердца, а также парные спортивные костюмы и настольные игры для совместного времяпровождения. Больше всего заказов сделано на деревянные пазлы и пазлы со своей фотографией. Фотоальбомы и стикеры-уголки для их оформления тоже очень востребованы.

Продажи ночников для романтического освещения выросли на 17% – многие пользователи выбирают светодиодные проекторы с эффектом звездного неба. Для праздничного оформления дома также немало заказов поступает и на декоративные цветы – пионы, тюльпаны, орхидеи из шелка и других материалов.

Все еще сохранилась традиция дарить вместе с валентинками плюшевые игрушки – в этом году их заказывали в 4 раза больше. Чаще всего – именно уточку Lalafanfan в корейском стиле.

Также очень популярные и самые дорогие варианты для подарков любимым – товары для красоты и электроника стоимостью до нескольких сотен белорусских рублей. В топе продаж – электрический массажер для тела, массажная подушка и камни для горячего массажа, а также колонки, самые разные наушники, очки виртуальной и дополненной реальности, видеокамеры или дроны с камерой.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью: 
Средняя: 3.8 (5 оценок)

Яндекс.Метрика