Приложение Бетера на Андроид

Запрет на продажу пива в таре более 2 л почти не скажется на рынке

Опубликовано: 30/07/2014 - 15:19

Запрет на продажу пива в таре объемом более 2 л незначительно скажется на белорусском рынке, так как доля пива, которое разливалось в тару объемом свыше двух литров, на белорусском рынке была незначительна - около 6%, в Оливарии – 3%. 

 

Об этом заявил сегодня журналистам генеральный директор ОАО Пивзавод Оливария, Carlsberg Group Денис Шерстенников, передает корреспондент БЕЛТА.
На пивзаводе Оливария доля пива в такой таре занимала примерно 3% от общего объема производства. Оливария практически безболезненно отказалась от этого типа упаковки. На нас запрет серьезно не повлиял и не повлияет. Мы перераспределили объемы, ранее разливавшиеся в тару более 2 л, между упаковками в 2, 1,5 и 0,5 л, - отметил Денис Шерстенников.

Более того, введенный запрет может положительно сказаться на прибыльности заводов, производивших большое количество пива в таре свыше 2 л. Чем больше упаковка, тем больше дисконт и меньше прибыльности, - пояснил гендиректор предприятия.

Отвечая на вопрос, как отразилось на Оливарии введение в Беларуси лицензирования импортного пива, Денис Шерстенников сказал, что реализация пива белорусского производства выросла, хоть и незначительно. На мой взгляд, на это все-таки влияют конкурентные преимущества, стратегия, сила бренда, сила организации продаж в данном промежутке времени, - подчеркнул он. 
Напомним, Министерство торговли предложило белорусским пивзаводам отказаться от производства и продажи пива в пластиковых бутылках и уменьшить объем тары. Министр торговли утверждает, что запрет на продажу пива в емкостях боле двух литров принят в целях защиты отечественного производителя.

Запрет на продажу пива в таре свыше 2 л вступил в силу в Беларуси с 22 июля. С отменой пластиковых бутылок будет, видимо, сложнее. 

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика