Опубликовано: 29/07/2020 - 15:04
![В салонах МТС заработала бесконтактная электронная очередь В салонах МТС заработала бесконтактная электронная очередь](https://bdg.by/sites/default/files/styles/new-size-img-news/public/field/image/mts_1.jpg?itok=xOU4ssL0)
В терминалах самообслуживания МТС появилась опция Smart Ticket — заказ талонов через QR-код без прикосновения к экрану.
Как воспользоваться опцией Smart Ticket:
- на экране терминала самообслуживания в салоне МТС под перечнем услуг расположен QR-код;
- с помощью камеры мобильного телефона или через установленное приложение-сканер нужно считать QR-код с экрана терминала;
- после считывания кода на экране смартфона отобразится страница выбора услуг;
- в смартфоне необходимо выбрать нужную услугу, после этого станет доступна информация о позиции в очереди и предполагаемое время ожидания.
После завершения обслуживания на странице браузера в смартфоне можно оценить работу специалиста. При необходимости есть возможность отменить талон.
Чтобы получать уведомления на смартфон об изменении своего статуса в очереди, нужно активировать функцию push-уведомлений в настройках телефона и браузера. После этого информирование будет осуществляться через звуковой сигнал, вибрацию и с помощью иконки на экране смартфона.
Оцените эту статью: