![](https://bdg.by/sites/default/files/styles/new-size-img-news/public/field/image/141189_main.jpg?itok=_zYr8-Oo)
В московском аэропорту Шереметьево зафиксирован сбой в работе багажной системы. Из-за этого не улетело около 6 тысяч чемоданов. Как заверили в пресс-службе, багаж отравится в пункты назначения уже в ближайшее время. Сбой в работе багажной системы был зафиксирован 2 августа в 19:40 по минскому времени. Его причина - нарушение коммуникаций в передаче данных компании Вандерланде Индастрис, оператора, обслуживающего систему обработки багажа терминала D. В полном объеме работу багажной системы удалось восстановить 3 августа в 22:00 по Минску. Во время сбоя в терминале D обработка багажа в терминалах F, E и C осуществлялась в обычном режиме, - пояснили в аэропорте.
В настоящее время багажная система терминала D, основным перевозчиком которого является Аэрофлот, работает в штатном режиме. Из-за этого сбоя. у нас не улетело около 6 тысяч мест багажа из 28,5 тысяч обработанных за сутки. Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж, - сообщили в корпоративном блоге Аэрофлота на одну из претензий пользователя Твиттера.
Как сообщил ИТАР-ТАСС знакомый с ситуацией источник, сотрудники Аэрофлота обрабатывали багаж вручную. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тысячи единиц багажа. Сообщается, что все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж в течение суток.
Источник в Шереметьево также сообщил, что с начала лета это уже третий сбой в работе багажной системы. Основная причина - загруженность терминала D. Обеспечение Vanderlande рассчитано на обслуживание 9 миллионов человек ежегодно, в то время как в 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров Аэрофлота.