Приложение Бетера на Андроид

Простота ведения вашего автобизнеса

Опубликовано: 28/08/2014 - 18:31

Любой бизнес требует четкого и грамотного ведения документации, отчетов и базы клиентов. Это очень важно для успешной работы и для прозрачной отчетности для различных служб и организаций. Для владельцев автобизнеса это также очень важно. Тем более, что обычно такой бизнес имеет большую клиентскую базу, а также подразделения. В связи  этим вести документацию по всем структурным подразделениям сразу очень сложно без специальной программы.

Автоматизированный учет в вашем автосервисе

Существует программа для автосервиса, которая позволяет автоматизировать разные виды учета. Она создана на платформе Valon, и благодаря этому, довольно проста в управлении, имеет легкий интерфейс, понятный на интуитивном уровне. Она поможет вам сэкономить время и средства, которые вы бы тратили на заработную плату нескольким сотрудникам. А также, позволяет сократить их количество до минимума. При этом, скорость обслуживания и его качество совершенно не пострадают.

Программа для автосервиса предусматривает следующие возможности:

• ведение базы данных ваших клиентов; • каталога работ и услуг; • создание каталога запасных частей и материалов; прослеживание операций по обслуживанию автомобилей; • контроль продаж запасных частей и материалов; • формирование и распечатывание различные документы; • вы можете вести учет денежных средств; • возможность рассчитывать заработную плату работников; • создание базы данных поставщиков и расчетов с ними; • заполнение различных форм отчетов; • вы можете импортировать и экспортировать данные в таблицы Excel и из нее. 

Также там есть другие функции, которые очень пригодятся вам в работе и упростят ее.

Учет склада легко и просто

В каждой крупной организации, которая занимается продажей товаров и услуг, есть свой склад. Документация и учет на данном объекте является одними из самых сложных и ответственных. Делать его вручную, как это было раньше, практически невозможно, в связи с большим объемом продукции, которая поступает на склад и выходит с него.  Поэтому, была разработана программа складского учета, которая также разработана на платформе Valon и довольно проста в освоении и использовании. Она значительно упрощает работу сотрудников и сводит до минимума риск неточностей и недостач.

Данная программа включает множество различных полезных функций и разделов:

• вы можете вести каталог товаров, включая возможность набора различных характеристик и фильтров для поиска и сортировки;  • простота ведения складского учета;  • упрощение работы в связи с возможностью использования сканера штрих-кода;  • легкость формирования каталога услуг с включением различных фильтров;  • возможность ведения базы данных клиентов;  • простота создания базы поставщиков;  • можете вести список сотрудников и расчета для них заработной платы;  • удобство ведения списка заказов.

Таких функций очень много, и они значительно упростят работу сотрудников, сэкономят время и средства.

На сайте http://murmot.ru/ вы можете найти большой перечень программ для автоматизации учета вашего бизнеса, которые помогут вам в вашей работе и сократят финансовые и временные затраты.

Подробнее: http://murmot.ru/auto/autoservice.html
murmot.ru/projects/orders/

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика