Приложение Бетера на Андроид

"Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай европейского уровня

Опубликовано: 29/09/2007 - 09:26

УП "Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай, соответствующий современным европейским аналогам. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король. Заказ на разработку и выпуск такого трамвая был получен из Москвы. В настоящее время предприятие работает над техническим заданием по созданию первого прототипа машины. Его планируется представить в марте-апреле 2008 года в Минске и Москве. Договор на поставку в российскую столицу первого экземпляра трамвая планируется подписать в октябре. Всего Москва намерена закупить 20 единиц этой техники. Владимир Король пояснил, что для комплектации нового трамвая на предприятии будет налажен выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента. Пока же УП "Белкоммунмаш" вынуждено их импортировать. "Учитывая конкуренцию со стороны России, мы вынуждены были пойти на создание в кооперации с европейскими производителями такой тележки в Минске", - сказал гендиректор. Одна такая тележка стоит 250 тыс. евро. То есть если европейский трамвай из 4-5 секций стоит 1,5 - 1,7 млн. евро, то из них 1 млн. евро составит стоимость тележки. В ближайшие дни "Белкоммунмаш" получит предложения о кооперации с 10 германскими фирмами - лидерами мирового машиностроения. "Мы пошли по пути создания современной и конкурентоспособной по цене тележки, которая не производится в России. Это достаточно амбициозная задача", - заявил Владимир Король. По его словам, этот замысел оправдан, поскольку предприятие будет работать под конкретную программу, иметь оплачиваемый экземпляр с минимальными рисками. С этой целью предприятие приняло предложение мировых производителей "Сименс" и "Альстом" по участию в проекте. Причем они конкурируют между собой, но объединились в одной команде с "Белкоммунмашем" для создания новой тележки для России. Об уровне "Альстом" говорит тот факт, что эта компания создала поезд, развивающий скорость до 576 км/ч. Говоря о технических характеристиках будущего супер-трамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, благодаря доработкам белорусских специалистов он будет иметь автономный источник питания, который позволяет проехать без контакта с электропроводами несколько километров. В Европе пока таких трамваев нет. Таким образом, минский трамвай будет соответствовать самым современным европейским аналогам, но иметь доработки, которых нет у других, заключил Владимир Король. Предприятие образовано в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. В настоящее время УП "Белкоммунмаш" является ведущим промышленным предприятием Беларуси в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Источник: БелТА

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика