Национальный банк Беларуси объявил конкурс на лучший логотип и слоган информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения. Принять участие в конкурсе может любой желающий, работы Нацбанк принимает до 20 сентября 2013 года. Главный приз – смартфон.
В конкурсе может принять участие любой желающий, прислав свою работу до 20 сентября 2013 года на электронный адрес: email@nbrb.by. Рабочая группа выберет лучшие логотип и слоган, которые в дальнейшем будут использоваться во всех информационных кампаниях Национального банка по повышению финансовой грамотности населения.
Логотип (графическое изображение) и слоган (краткое, легко запоминающееся сообщение) должны вызывать ассоциации с финансовым обучением, нести информацию о том, что миссия повышения финансовой грамотности важна и предназначена для широкого круга граждан. Основные требования: оригинальность, запоминаемость, выразительность, лаконичность.
К работе должны прилагаться краткое пояснение своей идеи, а также сведения об ее авторе (фамилия, имя, отчество, возраст, род занятий, контактный телефон). Победителя конкурса ждет приз – современный смартфон, сообщает сайт НББ.
Как уже сообщалось, Национальным банком проводится активная работа по реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление потенциала нашей страны в области повышения финансовой грамотности населения и доступности финансовых услуг. Постановлением Совета Министров и Национального банка утвержден План совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения Республики Беларусь на 2013–2018 годы, а также мероприятия по его реализации.
Ранее Нацбанк Беларуси подписал меморандум о сотрудничестве с ОАО Банковский процессинговый центр. Совместными силами данных организаций будет повышаться финансовая грамотность населения Беларуси.
НББ объявил конкурс на лучший слоган кампании по повышению финансовой грамотности
Опубликовано: 22/07/2013 - 08:59
Оцените эту статью: