Приложение Бетера на Андроид

Сетевые технологии Bosch для мастерских

Опубликовано: 18/09/2014 - 16:28

Фокус на мобильные технологии для водителей По мнению специалистов подразделения Bosch Automotive Aftermarket, развитие сетевых технологий может привести к изменению структуры бизнеса и ситуации на региональных рынках автомобильных запчастей, оборудования для автомастерских и услуг технического обслуживания автомобилей.

«Ожидания участников рынка в плане стремления к инновациям, международного присутствия и готовности к инвестициям постоянно растут», — заявил д-р Уве Томас (Uwe Thomas), глава подразделения Bosch Automotive Aftermarket, на пресс-конференции в рамках выставки Automechanika, проходящей во Франкфурте. «Мы планируем активно внедрять новые технологии», — добавил он. В основе стратегии Bosch лежит концепция мобильности водителя. Поэтому компания непрерывно вкладывает средства в разработку инновационных решений на всех этапах. Инновации охватывают все направления деятельности Bosch: от запчастей, программного обеспечения и технологий диагностики до все более широкого спектра услуг техобслуживания. С развитием бортовых сетевых систем растет потребность в новых решениях. Однако подобные инициативы нуждаются в поддержке на законодательном уровне. «Без нормативной базы с четким определением прав доступа и рисков ответственности многие бизнес-модели не могут развиваться», — считает Уве Томас. Новое законодательство должно обеспечивать информационную безопасность и в то же время свободный доступ на рынок бортовых сетевых технологий. 

В 2013 году подразделение Bosch Automotive Aftermarket продолжило развивать направления автозапчастей, устройств для диагностики и оборудования для автомастерских в первую очередь в Северной Америке и Азии. По мнению Уве Томаса, в текущем году темпы роста будут умеренными. Основной движущей силой европейской экономики по-прежнему остаются Франция и Германия; постепенно нормализуется ситуация на рынках Великобритании и Испании. Рынки Северной Америки, Японии и в особенности Китая демонстрируют положительную динамику. На сегодняшний день штат подразделения Bosch Automotive Aftermarket насчитывает 18 000 сотрудников по всему миру. 

Слияние с компанией SPX Service Solutions полностью завершено

Компания существенно расширила свое присутствие в Северной Америке, в основном за счет слияния с американским поставщиком SPX Service Solutions, поглощенным в 2012 году. «Мы расширили и улучшили ассортимент диагностических приборов, что позволило нам укрепить позиции нашего независимого представительства в Североамериканской зоне свободной торговли», — заявил д-р Ханс-Петер Мейен (Hans-Peter Meyen), член совета директоров Automotive Aftermarket, ответственный за направление диагностического оборудования и развитие бизнеса. На сегодняшний день сегмент решений для технического обслуживания автомобилей играет определяющую роль в стратегии развития подразделения. «Чем больше в автомобиле электронных компонентов, тем выше потребность в их диагностике. Наш портфель продуктов и брендов включает полный спектр диагностического оборудования», — отметил д-р Мейен. 

Предотвращение поломок

Цифровые средства связи и сетевой обмен информацией играют все большую роль, например, в работе автомастерских. В будущем автосервисы смогут непрерывно отслеживать состояние автомобилей клиентов и при необходимости заранее рекомендовать ремонт. Это предотвратит поломки в дороге, что особенно важно для коммерческих транспортных средств. Сеть передачи данных также облегчает планирование работ в сетевых автомастерских, поскольку время сотрудников лучше организовано, а необходимые запчасти можно заказывать на ранних этапах ремонта. Все это сокращает время и издержки при починке автомобиля. 

Виртуальный рентген

Приложения дополненной реальности в автосервисах также помогут сократить издержки. Такие приложения позволяют обладателям смартфонов и планшетов видеть «сквозь» панель автомобиля, получая информацию о скрытых за ней компонентах. В то же время можно отображать дополнительную информацию: рабочие инструкции, список необходимых инструментов и даже обучающие видеоролики. Это облегчает процесс ремонта, поскольку последовательность действий определена заранее и можно избежать лишних манипуляций сборки. «Для нас все это — только первый шаг на пути к дополненной реальности. Мы видим большой потенциал для сопутствующих решений, например, в области обучения персонала и в сфере услуг», — добавил д-р Мейен. 

На стенде Bosch представлен широкий спектр продуктов и услуг

На выставке «Автомеханика» во Франкфурте Bosch впервые представит компанию Robinair, которая специализируется на технологиях климат-контроля. Партнерство с этой компанией началось через SPX Service Solutions. Robinair предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для диагностики, обслуживания и ремонта систем кондиционирования воздуха в автомобилях. Бренд OTC также выставляет свои диагностические приборы и инструменты на стенде Bosch в зале № 9. Узкоспециализированный бренд Beissbarth представляет свою технологию для измерений и тестирования, а Sicam демонстрирует широкий спектр устройств для обслуживания шин. «Большой выбор брендов и продуктов подтверждает стратегию Bosch: всегда предлагать профессионалам лучшие из возможных решений. В конце концов, цель у нас общая — сохранить водителям свободу передвижения», — заключил д-р Мейен.

 

Справка 

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг.

В 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,1 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. 

В 2013 г. компания инвестировала около 4,5 млрд евро в разработки и исследования и  подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру, что составляет примерно 20 патентов в день. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг,  повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика