Приложение Бетера на Андроид

Определен победитель конкурса на дизайн входного билета в Национальный художественный музей

Опубликовано: 24/04/2014 - 11:54

В Минске при поддержке Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в 10-й раз прошел открытый публичный конкурс «Дизайн входного билета-2014 в Национальный художественный музей Республики Беларусь». Подведены итоги.

 

Главный приз конкурса решением профессионального жюри присужден графическому дизайнеру Владиславу Хвостову. За свою творческую работу он награждён денежной премией, предоставленной генеральным партнером музея Иностранным унитарным предприятием «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», в размере 10 000 000 белорусских рублей. Владиславу нравится творчество легенды хип-хоп культуры Леонарда Хилтона Мак Гурра, более известного как Futura 2000, граффити-художника из Нью-Йорка.

 

Конкурс на дизайн входного билета проводится с 2005 года и стал традиционным для Национального художественного музея. С этого года у него впервые появился девиз: «Музей — национальный. Билет — персональный. Оставлю его себе!».

 

«Входной билет — визитная карточка любого музея, билет сам по себе — произведение искусства и предмет коллекционирования. Работы этого года пополнят наш архивный фонд, собранный за 10 лет конкурса, став частью истории музея, — отметила заместитель генерального директора по научной работе Национального художественного музея Республики Беларусь, искусствовед, председатель жюри Надежда Усова. — Интерес к конкурсу со стороны профессионального сообщества и общественности, а также уровень нашего взаимодействия с генеральным партнёром позволяют рассчитывать на успешное дальнейшее сотрудничество в реализации новых проектов».

 

«Начиная 10 лет назад этот конкурс совместно с «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси, мы могли только надеяться на то, что он станет значимым событием в жизни музея и в мире современного белорусского искусства. Отрадно сознавать, что результат превзошел наши ожидания. Мы можем гордиться тем, что проект помог проявить и поддержать многих талантливых дизайнеров и художников, став примером для других белорусских меценатов», — добавила Надежда Усова.

 

Традиционно возможность выразить свое мнение в оценке представленных конкурсных проектов дизайна входного билета была предоставлена и посетителям музея, которые могли проголосовать за понравившийся им проект билета на специальной выставке в музее. По итогам голосования посетителей приз зрительских симпатий в размере 4 000 000 белорусских рублей получила Полина Кузьмина, студентка Белорусской государственной академии искусств (коммуникативный дизайн: телереклама). В своей анкете она указала, что восхищается такими деятелями искусства, как Тулуз-Лотрек, Эгон Шиле и Эдгар Дега. И ее девиз — «Пусть станет невозможное — возможным!»

 

Специального приза Национального художественного музея Республики Беларусь была удостоена Ольга Пушкель, художник-проектировщик рекламно-сувенирной продукции, которой импонирует Антонио Гауди и которая считает, что все будет, но не сразу.

 

«В этом юбилейном для конкурса году наша компания как генеральный партнер музея решила значительно увеличить размеры денежных премий. 10 лет конкурсу — 10 миллионов белорусских рублей победителю. Мы хотим подчеркнуть, что достойная творческая работа заслуживает не только общественного признания, но и достойного материального вознаграждения, — заметила начальник отдела по корпоративным связям Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Снежана Спринджук. — Дать молодым дизайнерам и художникам возможность раскрыть свой потенциал — основная причина, по которой мы из года в год поддерживаем этот проект».

 

width=600


 

width=600


 

width=600


 

Всего был подан 101 конкурсный проект входного билета от 52 участников. Условия конкурса и проекты размещены на сайте Национального художественного музея Республики Беларусь и в социальных сетях Facebook и Вконтакте. 

 

За дополнительной информацией просьба обращаться:

 

Анастасия Карнейко, куратор конкурса, старший научный сотрудник Национального художественного музея Республики Беларусь.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» на протяжении 11 лет является генеральным партнёром Национального художественного музея Республики Беларусь. В рамках сотрудничества за это время осуществлено более 35 масштабных культурно значимых для Беларуси проектов. Среди них:

 

• Организация первого музыкального вечера в Национальном художественном музее;

 

• Организация уникальной для Беларуси экспозиции «Шедевры Третьяковской галереи»;

 

• Первый фестиваль белорусской флористики;

 

• Ежегодный творческий открытый публичный конкурс «Дизайн входного билета в Национальный художественный музей Республики Беларусь»;

 

• Многократная поддержка акции «Ночь музеев»;

 

• Передача в дар музею скульптурной композиции Светланы Горбуновой «Художник и город. Марк Шагал».

 

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика