Приложение Бетера на Андроид

Яндекс отменяет ссылочное ранжирование для коммерческих тематик

Опубликовано: 12/03/2014 - 19:19

Ссылочное ранжирование для коммерческих тематик в Яндексе больше не осуществляется. Об этом заявил руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский сегодня на конференции «Неделя Байнета», которая продлится в Минске по 14 марта. В начале второго дня «Недели Байнета» организаторы напомнили представителю крупнейшего поисковика, что руководством Яндекса было обещано в марте 2014 года отменить ссылочное ранжирование. В результате Александр Садовский, презентуя доклад «Яндекс и Белорусский пользователь» вывел на экран служебную панель управления поисковой системой и вместе с организаторами конференции нажал на кнопку «Отключить ссылочное». После этого было торжественно объявлено о вступлении Яндекса в новую эру ранжирования сайтов в выдаче.

Среди тем, которые затрагивает новая формула и где ссылки больше не работают, значатся электроника и бытовая техника; одежда и аксессуары; недвижимость; красота и здоровье; туризм и отдых; юридические услуги; разработка сайтов и продвижение.

А вот работать старое ранжирование будет на таких тематиках, как авто-, мотто-покупка, обслуживание и ремонт; аренда автомобилей, такси, логистика; ремонт квартир, стройматериалы, инструменты; промышленное оборудование, станки; мебель, окна; финансы; страхование.

Уже этим вечером, по словам Содовского, завершится раскатка нового алгоритма, далее она постепенно перейдет на все регионы и дополнится другими коммерческими запросами.

Добавим, что в информационных запросах ссылки, как и ранее, будут учитываться.

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика