Приложение Бетера на Андроид

Grant’s представляет короткометражный фильм «#IOU», претворяя в жизнь новую концепцию бренда

Опубликовано: 26/09/2014 - 09:47

Сентябрь 2014 г: Сегодня «Grant’s», всемирно известный бренд купажированного шотландского виски, отмеченный рядом наград, официально запускает новую глобальную кампанию под названием «#IOU»: бренд отходит от традиционных продуктовых коммуникаций в пользу нового лайф-стайл контента, ориентированного на новое поколение.

В отличие от традиционной телевизионной рекламы, «#IOU» запустится с короткометражного фильма, который будет распространяться только онлайн. Этот контент станет первой активностью «Grant’s», адресованной потребителям, в рамках концепции позиционирования бренда «Stand Together» («Всегда вместе»). Его цель — вдохновить людей быть признательными тем, кто помог им достичь чего-то большого в жизни. Более сфокусированный подход к онлайн- контенту уже принес бренду «Grant’s» резкий всплеск социальной вовлеченности: с 1 января 2014 г. сообщество «Grant’s» на Facebook выросло более чем на 350%.

Созданный лондонским агентством «FCB Inferno» и поставленный номинантом премии Bafta режиссером Яном Деманжем (Yann Demange) совместно с «Stink London», короткометражный фильм бросает вызов понятию индивидуального успеха и отображает действительность — никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого. В ролике, который можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=bRaCPMMRDM0, показана группа друзей, то, как они поддерживают друг друга в череде жизнеутверждающих перипетий, становясь сильнее и успешнее. Фильм заканчивается вопросом, дающим почву для размышлений: «Если вы достигли столь многого в жизни, не будучи обязанным ничем и никому, как многого вы в действительности достигли?». Культовый артист Уайти (Whitey), чья музыка звучит в хитовых телесериалах «Во все тяжкие» (Breaking Bad) и «Клан Сопрано» (The Sopranos), записал саундтрек к фильму при сотрудничестве с музыкальной компанией «Mad planet».

Глобальный бренд-директор «Grant’s» Шейн Хойн (Shane Hoyne), чья команда отвечала за разработку новой кампании бренда, прокомментировал: «Будучи одним из самых любимых купажированных шотландских виски в мире, мы хотели поговорить об успехе, оставаясь верными нашим традициям, но в то же время находя отклик у более широкой аудитории. Как и те, кого мы стремимся вдохновлять, нас поддерживала и направляла огромная команда людей, привнося что-то новое и захватывающее, и мы очень горды поделиться результатом».

В 2014 году мы ставили очень высокие цели для команды «Grant’s», включая внедрение новой концепции глобального позиционирования бренда — «Stand Together», диверсификацию ассортимента и выход на новые рынки. В 2015 году мы продолжим инновации и представим дополнительный ассортимент». 

«#IOU» запустят более чем в 40 странах Африки, Азии, Европы, Северной и Латинской Америке в четверг, 25 сентября 2014 года. Короткометражный фильм будет сопровождаться рядом активностей в социальных сетях, Интернет СМИ и мероприятиями, которые продлятся до 2015 года. 

*William Grant & Sons Ltd — независимое шотландское семейное предприятие по производству шотландского виски и других категорий крепких напитков. В Беларуси производитель представлен в следующих брендах: Glenfiddich, The Balvenie, Monkey Shoulder, Tullamore D.E.W., Grant`s, Clan MacGregor, Hendrick’s Gin. 

**Официальным дистрибьютором бренда в Республике Беларусь является группа компаний GARSIA.

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика