![Минздрав Беларуси запустил чат-бот «для быстрого реагирования» Минздрав Беларуси запустил чат-бот «для быстрого реагирования»](https://bdg.by/sites/default/files/styles/new-size-img-news/public/field/image/img_4745.jpeg?itok=HvglCM4x)
Министерство здравоохранения Беларуси открыло виртуальную приемную в Telegram-канале, куда попросило присылать «обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медпомощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Как отметили в Минздраве, экспериментальная виртуальная приемная - это оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.
«Важно: этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел», - подчеркнули в ведомстве.
В министерстве пообещали, что на все поступившие «обоснованные конкретные заявления граждан» по вопросам оказания экстренной медпомощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, будут реагировать «оперативно».
Чат-бот, куда можно присылать видеосообщение, фото или текст, доступен круглосуточно в Telegram. «Главное - мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться», - добавили в Минздраве.
Напомним, министр здравоохранения Александр Ходжаев 18 февраля заявил, что в Беларуси будут унифицировать цены на платные услуги в государственных и частных клиниках. Он также высказал свое мнение о разнице в ценах на отечественные и импортные лекарства.