Приложение Бетера на Андроид

Статья расходов: Евровидение

Опубликовано: 01/06/2010 - 10:52

Организация «Евровидения-2011» немецким налогоплательщикам будет стоить не меньше 10 млн евро. А это много, особенно во время кризиса. После победы на конкурсе «Евровидения» 18-летней певицы из Германии Лены Мэйер-Ландрут, самая крупная экономика Европы готовится к серьезным тратам.  На зрителях, покупающих билеты, чтобы вживую следить за песенным конкурсом, больших денег не сделать. Билеты на полуфиналы и генеральные репетиции стоили в Осло от 37 до 74 евро, а на финал — от 100 до 200 евро. В Германии в будущем году цены, судя по всему, будет такими же, прогнозирует Deutsche Welle

Проданные билеты не окупят даже малой части затрат немецких организаторов «Евровидения-2011». По разным данным, они составят от 20 до 25 млн евро. В этом году «доходная» часть бюджета Eurovision Song Contest даже вместе со взносами стран-участниц не превысила 10 млн евро.

Взносы в бюджет «Евровидения» (а конкретно - в бюджет европейского объединения общественно-правовых телеканалов European Brodcasting Union, которое проводит Eurovision Song Contest) обязательны для каждой страны, посылающей своего представителя на конкурс. Взносы зависят от размера страны, то есть для Германии они особенно высоки. Точную сумму на сей раз не называют. Известно только, что она существенно ниже, чем 500 тысяч евро. И уж, во всяком случае, меньше того, что немецкому телевидению пришлось бы потратить, если бы оно само решило организовать подобное шоу.

Максимальные взносы в бюджет «Евровидения» дают еще одно важное преимущество: вместе с Францией, Великобританией и Испанией Германия составляет «большую четверку», за которой в любом случае забронированы места в финале конкурса. Представителям других стран приходится проходить отборочное сито.

Кроме взносов стран-участниц и сборов за билеты никаких других доходов от «Евровидения» немцам ожидать не приходится. Так как конкурс проходит вечером, общественный телеканал ARD не сможет транслировать рекламу — после 8 часов вечера это запрещено. Низкая плата за телефонное голосование едва покрывает расходы на него. Так что за организацию «Евровидения-2011» немецким налогоплательщикам (вернее, владельцам телевизоров) придется заплатить не меньше 10 млн евро. А это много, особенно во время кризиса.

Что до самой победительницы Евровидения, то Лене победа сулит неплохую прибыль. Три песни, которые Лена исполнила в финале национального отборочного конкурса, вошли в первую пятерку самых популярных синглов в Германии. А победный «Satellite» прочно занял первое место в чартах. Нарасхват идет и ее первый альбом «My Cassette Player»: с каждого проданного диска Лена получает примерно 10% в качестве гонорара.

После ее победы в Осло немцы раскупают майки, флаги и кружки с портретом Лены, как горячие пирожки. Только на этом юная певица зарабатывает примерно 5 тысяч евро каждый месяц. А впереди победительницу «Евровидения» ожидают гастрольные турне. Каждый концерт будет приносить ей где-то 10 тысяч евро.

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Яндекс.Метрика