Приложение Бетера на Андроид

Есть идея: Отменить экзамены в ГАИ

Опубликовано: 22/02/2008 - 11:51

Минские автошколы бьют тревогу: межрайонный экзаменационный отдел Управления ГАИ Мингорисполкома не справляется с потомком кандидатов в водители. Курсанты сдают внутренний экзамен по теории и вождению в автошколе, а потом два-три месяца ждут, чтобы подтвердить свои знания в ГАИ и получить наконец-то водительское удостоверение. Время в данной ситуации, отмечают специалисты, идет не на пользу, а во вред. Многие курсанты забывают теорию и теряют навыки вождения. Можно ли изменить сложившуюся практику? -- Дело в том, что изменилось время приема практического экзамена в ГАИ, -- прокомментировала ситуацию «Завтра твоей страны» заместитель начальника столичной автошколы «Автогалактика» Ирина Микулич. – Уменьшилось число обязательных элементов, которые курсанты сдавали на площадке, но время вождения по городу увеличили: теперь это не менее 20 минут для каждого ученика, вот и возникают очереди. Эта ситуация беспокоит и экзаменационную комиссию. Рассматривается разные варианты ее разрешение. Предлагается, например, направлять в крупные столичные автошколы сотрудников экзаменационной комиссии, которые бы на местах проводили экзамены и по теории, и по вождению. Но как будет на практике, пока неизвестно. Ситуацией с очередями на сдачу экзаменов в ГАИ обеспокоено и Министерство транспорта и коммуникаций. Автошколы получают сертификаты на учебную деятельность именно в Минтрансе, значит, министерство отвечает за работу автошкол и, в частности, за подготовку молодых водителей. Например, структурное подразделение министерства «Транстехника» предлагает вообще отменить экзамен по теории в ГАИ и переложить ответственность за знания правил дорожного движения курсантов на сами автошколы, включив в их экзаменационные комиссии представителя «Транстехники». Тогда в ГАИ курсанты сдавали бы только экзамен по вождению. -- Но все эти проекты, к сожалению, дальше кабинетов управления не идут, -- рассказал «Завтра твоей страны» сотрудник «Транстехники». – Никто не хочет брать инициативу на себя. Более того в управлении разрабатывается целостная концепция по безопасности движения, но опять таки выйдет ли руководство с соответствующей инициативой в правительство, большой вопрос. Судя по всему, никому это сегодня не надо. Проблему безопасности пытаются решать превентивными мерами, вводя, например, систему высоких штрафов, но так ситуация на дорогах мы не улучшим, нужен комплексный подход. Автор: Мария КОВАЛЬЧУК, "Завтра твоей страны"

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Яндекс.Метрика