Приложение Бетера на Андроид

На «ТИБО-2023» Сбер расскажет о роли цифровизации в повышении качества клиентского сервиса

Опубликовано: 19/04/2023 - 16:07
На «ТИБО-2023» Сбер расскажет о роли цифровизации в повышении качества клиентского сервиса

Сбер Банк (Беларусь) в рамках деловой программы XXIX Международного ИКТ-форума «ТИБО-2023» поделится практическим опытом цифровизации и трансформации бизнеса.

Выступление представителей банка состоится в рамках пленарного заседания «Цифровая экономика Республики Беларусь: Состояние и перспективы развития», которое пройдет 19 апреля. Особое внимание в докладе будет уделено задействованным в цифровой трансформации работы Сбера технологиям и инновациям, а также конкретным результатам, которых удалось добиться благодаря их внедрению. В частности, речь идет об улучшении качества сервиса, возможности персонализировать потребности каждого клиента и предлагать им наиболее актуальные услуги.

«Цифровая трансформация — это не только внедрение новых технологий, но и изменение культуры компании и подходов к работе, — отметила исполнительный директор Сбер Банка Анна Литвинович, — это непрекращающийся процесс, который требует постоянного развития и поиска зон для оптимизации».

Выступление представителей Сбера начнется в 16:45 и будет доступно по ссылке в рамках онлайн-трансляции панельной дискуссии.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет
Яндекс.Метрика