Приложение Бетера на Андроид

Дом за 50 копеек: в KFC стартовала акция «Я помогаю»

Опубликовано: 01/09/2022 - 18:21
Дом за 50 копеек: в KFC стартовала акция «Я помогаю»

KFC в Беларуси запускает благотворительную кампанию «Я помогаю»: вместе с гостями своих ресторанов сеть собирает средства в поддержку работы международной общественной организации «SOS-Детские деревни» в Беларуси. Присоединиться к акции просто: нужно лишь добавить в свой заказ стикер-домик стоимостью 50 копеек в любом KFC.

Кампания «Я помогаю» продлится три месяца — с сентября по ноябрь 2022 года включительно. Все собранные средства будут направлены на помощь белорусским SOS-Детским деревням. Сегодня три такие деревни — в Боровлянах, Марьиной Горке и Могилеве — заботятся о детях, осиротевших или попавших в сложные жизненные обстоятельства.

«Сеть KFC поддерживает подопечных МОО «SOS-Детские деревни» в разных странах своего присутствия, в том числе и в Беларуси. Акцией «Я помогаю» мы соединяем тех, кто хочет делать добрые дела и демонстрируем, что любой вклад важен. Каждый гость и каждые 50 копеек в результате превращаются в детскую площадку или уютную обстановку дома для проживания. К тому же такие акции направлены на спонтанную помощь, так как многие бы хотели помогать, но зачастую для этого нужно проделывать специальные действия, искать информацию, а в нашем случае всего один простой шаг — дополнить свой заказ одним домиком», — прокомментировала Ксения Садовская, HRD франчайзингового партнера KFC в Беларуси — компании «БелФуд Сервис».

Акция «Я помогаю» проводится в белорусских ресторанах KFC уже в третий раз. Впервые она прошла в 2019 году, а затем — в 2021-м, когда сбор принес  73 596 белорусских рублей. А общая сумма, собранная в пользу организации «SOS-Детские деревни» в Беларуси за все время, составила 96 650 белорусских рублей.

«В 2019 году, когда мы начинали, в акции «Я помогаю» участвовали 17 ресторанов KFC в трех городах Беларуси. Сегодня это уже 76 заведений в 19 городах – ведь по мере развития сети расширяется и география нашей традиционной благотворительной инициативы. Мы видим, как из года в год помощь, которую благодаря гостям KFC удается собрать в пользу SOS-детским деревням, становится все более существенной, за счет вовлеченности наших сотрудников в продажу домиков для гостей. И надеемся, что на этот раз добьемся не менее впечатляющего результата», — поделилась Мария Библая, HRBP франчайзингового партнера KFC в Беларуси — компании «КреативФудС-Восток».

Все средства, собранные в ходе акции, помогут создать комфортные условия для жизни и развития детей в SOS-деревнях в Беларуси. Вырученные деньги будут использованы для обновления детской мебели и бытовой техники в SOS-домиках, оплаты кружков и секций, занятий с логопедами, психологами и дефектологами для подопечных проекта.

«Основатель SOS-Детских деревень Герман Гмайнер говорил: “Добро делать легко, когда многие помогают”. Акция наших давних партнеров в лице сети ресторанов KFC — лучшее доказательство этих слов. За каждым маленьким жестом помощи стоит ребенок, которому удалось помочь, судьба, которую получилось изменить к лучшему. И это общая заслуга всех участников акции “Я помогаю”», — отметила Татьяна Джунеджа, руководитель отдела по работе с партнерами МОО «SOS-Детские деревни».

Итоги благотворительной кампании «Я помогаю» планируется подвести в декабре. Подробнее о деятельности МОО «SOS-Детские деревни» можно узнать на сайте https://www.sos-villages.by/.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Яндекс.Метрика