Приложение Бетера на Андроид

В МАРТ пояснили, почему белорусские производители неохотно идут на маркетплейсы

Опубликовано: 23/08/2024 - 15:04
В МАРТ пояснили, почему белорусские производители неохотно идут на маркетплейсы

Производители из Беларуси неохотно идут продавать свои товары на маркетплейсах, хотя поатформы заинтересованы в белорусских товарах. Об этом сообщила замначальника управления организации торговли и общественного питания МАРТ Ирина Шпак в ходе конференции.

Представитель МАРТ утверждает, что маркетплейсы очень заинтересованы в том, чтобы продавать белорусскую продукцию. А министерство антимонопольного регулирования и торговли провело большую работу, в том числе с белорусскими производителями, а также с представителями крупных маркетплейсов, и выяснило:

«Зачастую именно производители всегда неохотно идут на маркетплейсы», - говорит Шпак.

Она пояснила, что одна из причин этого - трудозатраты, поскольку необходим дополнительный штат, чтобы делать карточки товаров и работать с личным кабинетом.

«Поэтому мы производителей наших сейчас стимулируем, чтобы они выходили на маркетплейсы», - добавила Ирина Шпак. 

Она также привела пример сотрудничества с Wildberries. Недавно МАРТ подписало соглашение о сотрудничестве с дочерней компанией маркетплейса, чтобы продвигать белорусские товары на внутреннем и внешнем рынках.

Для этого создали раздел «Сделано в Беларуси», куда попадают товары, верифицированные в Белорусской торгово-промышленной палате. В МАРТ считают, что это поможет продвигать экспорт.

Напомним, недавно известный маркетплейс Wildberries предоставил своим клиентам возможность отменять любые заказы, включая оплаченные.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью: 
Средняя: 1 (1 оценка)
Яндекс.Метрика