Приложение Бетера на Андроид

Продукция СООО "Завод виноградных вин "Дионис" отмечена 4 наградами на выставке "ПРОДЭКСПО" в Москве

Опубликовано: 19/02/2009 - 08:00

Золотую, две серебряных и бронзовую медали завоевали алкогольные напитки, производимые СООО "Завод виноградных вин "Дионис"" под брендами "Бульбашъ" и "Добра шклянка" на международной выставке-ярмарке "ПРОДЭКСПО" в Москве, сообщили корреспонденту агентства "Интерфакс-Запад" на предприятии.

"На дегустационном конкурсе, который проходил в рамках выставки-ярмарки ПРОДЭКСПО в Москве, "Бульбашъ. Зубровая" завоевала золотую медаль за превосходное качество. Кроме того, "Бульбашъ. Брусничная" и "Бульбашъ. Рябина с коньяком" отмечены серебряными медалями, а бронзовую награду получила продукция, выпускаемая под новым брендом "Добра шклянка" - "Добра шклянка. Пшеничная", - рассказали на предприятии, добавив, что еще одно наименование продукции - "Добра шклянка. Ржаная" удостоилось диплома "За превосходное качество".

По словам собеседников, в дегустационном конкурсе приняли участие более 150 предприятий, предоставивших на дегустацию более семисот наименований продукции.

Продукция СООО "Завод виноградных вин "Дионис" была представлена на отдельном стенде, организованном российским дистрибьютором компании. "По оценкам посетителей, стенд, на котором была выставлена продукция под брендами "Бульбашъ" и "Добра шклянка", был одним из самых ярких среди стендов алкогольной продукции. Конкуренцию составил лишь подмосковный бренд, стенд которого посетил лидер ЛДПР Владимир Жириновский", - сообщили на "Дионисе".

Как сообщили на предприятии, "на стенде посетителей встречали боди-арт-модели, раскрашенные в стиле "Бульбаша", кроме того, профессиональный бармен продемонстрировал флейринг- шоу, а также готовил коктейли с использованием наших напитков для всех желающих". На СООО "Дионис" подчеркнули, что торговая марка "Бульбашъ" уже становится узнаваемой в России, так как "посетители выставки, пусть и не все, но отмечали, что пробовали "Бульбашъ" либо видели его в магазине".

Собеседники агентства отметили, что во время выставки активно шли переговоры с российскими торговыми сетями и отдельными магазинами о сотрудничестве. "Переговоры шли достаточно продуктивно, и был заключен ряд контрактов на поставку продукции", - подчеркнули на заводе.

Дегустационный конкурс по алкогольной продукции на международной ярмарке "ПРОДЭКСПО" в 2009 проводился в одиннадцатый раз. Конкурс является лидером в России, как по количеству участвующих предприятий, так и по количеству образцов. Продукция СООО "Завод виноградных вин Дионис" в 2009 году была представлена на нем в третий раз и неизменно отмечалась медалями, а в 2006-м году "Бульбашъ. Липа с медом" получила "Звезду ПРОДЭКСПО" за превосходное качество. Медалями конкурса награждаются не более 40% напитков, заявленных для участия. СООО "Завод виноградных вин "Дионис" предоставил на конкурс 6 наименований своей продукции, 5 из которых были удостоены почетных наград.

Источник: Интерфакс-Запад

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Яндекс.Метрика