Приложение Бетера на Андроид

«Спартак» в 2009 году инвестирует в развитие более 6,2 млрд. рублей

Опубликовано: 29/01/2009 - 10:09

Гомельское СП ОАО "Спартак" в 2009 году инвестирует в развитие производства более 6,2 млрд. рублей, сообщила на пресс-конференции 28 января замгендиректора предприятия Ирина Жукова.

Как передает БелаПАН, фабрика планирует закупить две машины по автоматической сборке коробок, что позволит механизировать упаковку изделий в потребительскую тару, а также увеличить производительность труда. "Новое оборудование позволит также полностью исключить человеческий контакт с продукцией", - отметила И.Жукова.

Кондитер утверждает, что экономический кризис не сказался не работе предприятия.

"… мы не работаем на фабрике ювелирных изделий. Не всегда в условиях кризиса кондитерская отрасль проигрывает. Мы надеемся, что еще и неплохо заработаем. Никаких упаднических настроений по поводу кризиса у нас нет», - сказал первый замгендиректора Александр Данилов.

Вместе с тем он пожаловался, что фабрике стало очень трудно экспортировать свою продукцию в Россию.

"Попасть на российский рынок стало архисложно, так как в России идет консолидация предприятий отрасли: крупнейшие производители шоколадных изделий объединяются в холдинги с целью захвата рынка и увеличения своего присутствия. Сложность состоит еще и в том, что такие известные бренды, как "Красная шапочка" или "Аэрофлотские", продавать в России нельзя, поскольку они запатентованы россиянами. Нужны новые бренды и агрессивная маркетинговая политика", — сказал Данилов.

Он также отметил, что импорт, особенно украинской карамели, все еще "представляет опасность для "Спартака".

"В России перенасыщение рынка. Украинские производители не знают, куда девать продукцию, поэтому всеми силами пытаются продавать сюда", - сообщил Данилов.

Он особо отметил такой момент, как зависимость производителя от торговой сети.

"Появилась практика в супермаркетах: хочешь присутствовать на лучших местах — плати. И это повсеместно. Не всегда мы это делаем, не хотим и не планируем это делать, но это есть. Россияне, например, платят огромные деньги, чтобы присутствовать на лучших местах в супермаркетах", — сказал Данилов, добавив, что эта тенденция стала активно распространяться и в Беларуси.

Источник: БелаПАН

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Яндекс.Метрика