Приложение Бетера на Андроид

HeadMade Marketing: выпускной удался!

Опубликовано: 12/12/2008 - 09:14

В Минске в Международном образовательном центре IBB состоялось одно из самых главных событий уходящего года в белорусском маркетинге — финал третьей сессии Первой Бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing.

Проект проводится при официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь и факультета маркетинга БГЭУ (Декан — Бороденя Валерий Анатольевич).

«Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси», — отметил в приветственном обращении к участникам игры Заместитель Министра экономики А.Н. Тур.

В ходе отборочных туров третьей сессии игры было прислано рекордное количество решений — 69. Среди их авторов были студенты всех крупнейших вузов страны — БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ, ИСЗ имени А.М. Широкова, БГАИ. Участники игры — студенты различных специальностей, от маркетологов до режиссеров ТВ, юристов и социологов.

Финал прошел динамично и с большим количеством неожиданных сюрпризов.

Во-первых, в финал прошли не три команды, как предполагалась заранее, а пять: дополнительно к определенным жюри трем финалистам свой выбор сделали организаторы (в пользу команды «Давай так!», БГЭУ), а также официальный партнер проекта — автоцентр KIA «Атлант-М Боровая» (в пользу команды «Headliner», БНТУ). Таким образом, в финале сражались пять сильнейших команд, которые и продолжили борьбу за право называться самыми перспективными, яркими и амбициозными молодыми маркетологами Беларуси.

Во-вторых, «Проект отпраздновал свое трехлетие. Важно это отметить, потому что, как говорят, первый раз — это случайность, второй раз — это тенденция, а третий — это уже состоявшийся проект», — отметил руководитель проекта Marketing.by и соорганизатор Первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing Сергей Скороход.

В-третьих, на этот раз участники финала не просто решали маркетинговые задачи, а тренировались принимать стратегически важные для компании решения, аргументировать и защищать свой собственный маркетинговый взгляд на примере классического кейса. Решение об изменении формата проведения Первой бизнес-игры HeadMade Marketing было принято организаторами в связи с тем, что маркетинг — это не только и не столько креативность, сколько способность, готовность и умение принимать правильные и точные тактические решения точно вовремя для компании с минимальными затратами.

По итогам выступления команд жюри присудило победу команде «Headliner» (БНТУ). Талант юных маркетологов был отмечен жюри неоднократно: аргументированные доводы, четкое решение, талантливые аналитики и другое. Примечательно, что в составе этой команды были только девушки — студентки БНТУ 4-го курса. Второе место заняла команда «Magnetic Ad» из студентов юрфака БГУ. Почетное третье место завоевала команда амбициозных студенток из БГЭУ (4 курс, факультет маркетинга).

Среди приглашенных в жюри были все партнеры бизнес-игры: генеральный партнер — ИП «Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани», официальные партнеры — Автоцентр KIA «Атлант-М Боровая», ИП «Велком», а также информационные, коммуникационные и образовательные партнеры проекта.

Сергей Бурый, руководитель отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»: «Участники конкурса как нельзя лучше иллюстрируют два из четырех основополагающих принципов Группы компаний «Бритиш Американ Тобакко»: «Сила в разнообразии» и «Дух предпринимательства». Проект еще молод, но он состоялся, и отрадно наблюдать, что его организаторы демонстрируют все большую уверенность в своих силах и профессионализм. Не сбавляйте оборотов!»

Дарья Попова, руководитель отдела маркетингового консалтинга компании «ИНЭП-инвест»: «Бизнес-игра HeadMade Marketing — это тот позитивный старт для начинающих маркетологов, который задает тон их будущей карьере. Для меня участие молодых маркетологов в данном проекте является своего рода индикатором активной жизненной позиции специалиста. Участие в подобных проектах свидетельствует и о том, что ребята обладают соответствующей профессиональной подготовкой, и об их личных качествах — стремлении проявить себя, умении отстаивать свою позицию, желании самостоятельно добиться успеха в этой жизни».

«Целями проекта являются повышение профессионального уровня молодых специалистов-маркетологов, создание интерактивной площадки для обмена идеями, технологиями, инструментами маркетинговой деятельности, привлечение заинтересованных работодателей к развитию молодежного маркетинга. В конечном итоге проект — это первый этап формирования сообщества молодых и талантливых маркетологов Беларуси, которые и станут в дальнейшем движущей силой успешного экономического развития страны», — отметили инициаторы Первой бизнес-игры Беларуси Алексей Потапенко и Игнат Бобрович.

Организаторы выражают благодарность генеральному и официальным партнерам проекта за помощь в организации и проведении финала на высоком уровне.

Источник: "АРС коммюнекейшнз"

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Яндекс.Метрика