Приложение Бетера на Андроид

«Балтика» – бренд №1 В Европе

Опубликовано: 10/11/2008 - 10:29

Сегодня ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», лидер российского пивоваренного рынка, объявляет финансовые результаты деятельности по итогам 9 месяцев 2008 года.

 

«БАЛТИКА» ПОКАЗАЛА ХОРОШИЕ Финансовые результаты
По итогам 9 мес. 2008 года компания добилась высоких показателей прибыли и прибыльности благодаря четкому следованию стратегии по премиализации портфеля брендов, качественному управлению издержками, реализации агропроекта, а также проектов по логистике и оптимизации системы продаж. Это позволило компании во
II и III кварталах увеличить рентабельность по сравнению с прошлым годом, несмотря на существенное негативное влияние роста цен на основные сырьевые ресурсы.

 


По итогам 9 мес. 2008 года объем продаж всей продукции компании составил 35,9 млн. гл (+2,7% к результатам 9 мес. 2007 г.), пива было продано 35,3 млн. гл, что на 2,5% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» – ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА


По оценкам компании, рост рынка пива в России по итогам 9 мес. 2008 года составил 1%.

На развитие рынка оказали влияние крайне неблагоприятные погодные условия в конце августа и в сентябре, а также в некоторой степени более высокий, чем обычно, рост цен, связанный, в первую очередь, с подорожанием основных сырьевых ресурсов и высоким ростом акцизов, что отразилось на динамике покупательской способности населения.

По итогам 9 мес. 2008 года «Балтика» росла темпами, опережающими рост рынка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка компании увеличилась на +0,3% и составила 38,0%. 

Объем экспортных продаж за рассматриваемый период вырос на +19,4% по сравнению с прошлым годом и составил 1,9 млн. гл. С учетом лицензионных продаж за рубежом рост продаж составил +24,5% к прошлому году.

БРЕНД «БАЛТИКА» ВЫШЕЛ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ


Согласно опубликованным в октябре 2008 года данным международного агентства Canadean, бренд «Балтика» по объемам продаж в 2007 года вышел на первое место в Европе. По словам Кевина Бейкера (Kevin Baker), Beer Service Director of Canadean LTD (UK), отрыв бренда «Балтика» от ближайшего конкурента составляет 16%.

Ключевыми инструментами в достижении «Балтикой» позиции №1 в Европе стали укрепление безусловного лидерства бренда на российском рынке за счет комплекса продуктовых и коммуникационных инноваций, а также развития бренда на рынках СНГ, имиджевого продвижения и построения лояльности к бренду в Западной Европе.

В Европе пиво под маркой «Балтика» известно с 2000 года. За это время компании удалось  не только закрепиться на рынках 18 европейских стран, но и оказать существенное влияние на улучшение имиджа российских товаров за рубежом. 

По итогам 9 мес. 2008 года рост продаж бренда «Балтика» составил +17% (в том числе за счет роста премиальной «Балтики №7» (+26,8%), «Балтики Кулер» (+29,5%), нового сорта «Балтика Lite»). По оценкам компании, доля российского рынка бренда «Балтика» за 9 мес. 2008 года выросла на +1,9% и составила 14,6%.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕМИАЛИЗАЦИЯ ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ


Компания сохраняет лидерство во всех ценовых сегментах российского рынка пива. Успешное развитие  премиальных и лицензионных брендов подтверждает эффективность стратегии компании «Балтика» с фокусом на премиализацию портфеля.

В течение 9 мес. 2008 года компания продолжала укреплять лидерство в лицензионном сегменте, ее доля составила 28,5% (9 мес. 2008 г., данные агентства «Бизнес Аналитика»).

Продажи бренда Tuborg – бренда №1 в лицензионном сегменте – выросли по итогам 9 мес. 2008 года на +24%, марка увеличила долю в сегменте на +2,5% до 19,4% (данные агентства «Бизнес Аналитика», сентябрь 2008 г.).

Хорошие результаты показал лицензионный бренд Kronenbourg 1664, увеличивший продажи на +42,2%. В июле было запущено производство нового супер-премиального сорта Kronenbourg 1664 Blanc, который стал самым дорогим брендом в портфеле компании.

Кроме того, в 2008 году линейка лицензионных брендов в портфеле компании расширилась за счет нового лицензионного бренда  Asahi Super Dry.

«БАЛТИКА» ИНВЕСТИРУЕТ В РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ


По итогам 9 мес. 2008 года инвестиции компании «Балтика» составили 253 млн. евро. В августе 2008 года компания завершила сделку по приобретению первых в своей истории активов за рубежом – пивоваренного завода ООО «Баку-Кастель» (Азербайджан). 

Антон Олегович Артемьев, Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Благодаря последовательным действиям компании по укреплению позиций бренда «Балтика» в России и за рубежом, нам удалось достичь стратегической цели – лидерства бренда «Балтика» в Европе».

Справка

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов в России, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов – более 40, включая такие известные марки как «Балтика», «Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg, Carlsberg. Штат сотрудников более 12 500  человек в России.


 

Источник: "АРС Коммюнекейшнз"

 


Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Новости по теме

Яндекс.Метрика