Компания Nike уходит с российского рынка и закрывает все свои магазины в РФ

Опубликовано: 25/05/2022 - 13:40
Компания, Nike, Россия, РФ, российский, рынок, уходит, магазины, обувь, одежда, спортивная, соглашение, закрываются, найк, Беларусь, товар, запас, бренд

Компания Nike, выпускающая спортивную обувь и одежду, не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG) из-за отсутствия возможности «в обозримом будущем» доставить продукцию в Россию. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам.

«По мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом», - говорится в письме.

Смыков пишет, что для него эта новость такой же удар, как и для всех сотрудников. На протяжении 10 лет компания выстраивала свой бизнес в России, а сейчас «оказались в ситуации, когда данный бизнес не может существовать».

Также PR-директор IRG Людмила Семушина подтвердила, что поставки продукции Nike приостановлены, а сам товар находится в дефиците.

«В текущих реалиях мы не можем продолжать поддерживать работу монобрендовых магазинов и будем вынуждены их закрыть», - сказала она.

Представитель американского ритейлера сообщил, что деловая активность Nike в стране приостановлена, но компания продолжает осуществлять все выплаты своим сотрудникам.

Директор ритейл-департамента Core.XP Марина Малахатько заявила, что в целом непродление соглашения с IRG может означать уход Nike с российского рынка.

Помимо этого она добавила, что в 2022 году уже остановлены поставки, прекращена работа российского интернет-магазина и доставки в регионы, а также временно закрыты все магазины в прямом управлении.

Напомним, из-за российской «спецоперации на Донбассе» многие мировые компании отказываются от продолжения работы на территории РФ и Беларуси, часть из них покидают или уже покинули страны. Также в отношении обеих стран неоднократно вводились и ужесточались санкции.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью: 
Средняя: 4 (1 оценка)
Яндекс.Метрика