Клиенты Беларусбанка снова попадаются на уловки мошенников

Опубликовано: 17/06/2022 - 16:04
Клиенты Беларусбанка снова попадаются на уловки мошенников

Киберпреступники придумали новый способ «выкачивать» деньги у граждан. Об этом пишет belarus.kp.ru.

В связи с санкциями мобильные приложения некоторых белорусских банков были удалены из Google Play и App Store. Пользуясь этим фактом, мошенники пишут клиентам в Viber или Telegram о том, что М-банкинг может быть блокирован данными магазинами.

Они присылают ссылку, пройдя по которой, якобы можно скачать новую версию мобильного приложения. «Когда пользователи открывают прикрепленный файл, они заражают гаджет вирусом», - поясняют в пресс-службе банка.

В «Беларусбанке» подчеркнули, что не делают рассылку своих мобильных приложений в мессенджерах, а официальные приложения доступны в магазинах Google Play и App Store.

По теме

Подобный вид мошенничества киберпреступники практиковали и в марте 2022 года. Участились также случаи мошенничества с помощью мессенджера Viber. Неизвестные звонили от лица банка и пытались узнать данные карт, а если получали какую-либо информацию, то со счета доверчивого пользователя сразу же списывались деньги. После этого компания Viber выпустила обновление, в котором появилась функция «Защита от лишних звонков»
 
В 2021 году мошенники действовали от имени различных белорусских банков и списывали средства с карт доверчивых граждан. Позже белорусы получали сообщения с предложениями поучаствовать в «акциях» от имени «Евроопта» и «Белоруснефти», а если реагировали – теряли деньги.
 
Потом мошенники звонили от имени «Белпочты» и предлагают поучаствовать в «акциях» и «розыгрышах», а также использовали фальшивый сайт «Белпочты», чтобы красть деньги с карт доверчивых граждан.
Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Яндекс.Метрика