Регистрация своего бизнеса и получение свидетельства ИП – единственный способ работать легально в России. Но эта процедура может напугать предпринимателя, являясь своего рода бюрократичным адом с несколькими кругами. Бизнесмену будет необходимо заполнить множество документов, заплатить государственную пошлину, выстоять несколько раз в очереди.
Юридическая компания может помочь и взять все заботы регистрации на себя. Но любая фирма возьмет за это немалую сумму денег. Как же поступить предпринимателю?
Регистрация ИП: список документов
Для начала нужно решить, сколько стоит минута вашего времени. Если вы находитесь в движении и делаете деньги, то можете не отвлекаться на бумажную волокиту, а просто заплатить компании. Стоимость юридических услуг Москва составляет 2000-10000 рублей. Цена будет зависеть от количества услуг в пакете. Вы можете заказать только заполнение документации и проделать далее все самостоятельно. Но можете заказать у юриста полную регистрацию. В этом случае вы вернетесь в фирму через две недели и получите свидетельство, печать ИП, вас зафиксируют в Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования.
Если вы решили регистрировать предприятие самостоятельно, вам потребуется следующие документы:
• оригиналы паспорта и ИНН;
• заявление для регистрации ИП (№ Р 210001);
• квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей);
• заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Если вы юридически подкованная личность, то справитесь с регистрацией и самостоятельно. Скачать пример заявления вы сможете в Интернете. Заплатить пошлину можно в любом банке.
По материалам https://lex-pravo.ru/