Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке

Опубликовано: 09/01/2023 - 12:47
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке

Компании зарабатывают деньги при помощи денег. Замедление денежного потока может привести к финансовым и репутационным потерям. Многое зависит от банка, в котором открыт счет компании.

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке охватывает все действия с денежными средствами, которые могут понадобиться компании:

  • безналичные расчеты с контрагентами компании;
  • налоговые и другие платежи в бюджеты разного уровня;
  • инкассация наличных денежных средств и платежных документов;
  • выдача наличных денежных средств;
  • эквайринг (предоставление компании возможности приема платежей через банковские карты и системы бесконтактной оплаты);
  • управление расчетным счетом компании дистанционно с использованием интернет-технологий в режиме онлайн с SMS-оповещениями (интернет-банкинг);
  • куайринг (получение оплаты через QR-код;
  • выплата заработной платы на банковские карты сотрудников;
  • обмено-валютные операции.

По просьбе компании Банк может выпустить для компании корпоративную банковскую карту.

Обслуживая счет своего клиента, банк выполняет:

  • мониторинг движения средств по счету с формированием выписок по поступлениям и списаниям;
  • мониторинг отмеченных расчетных документов, по которым не поступили или поступили не в полном объеме запланированные денежные средства;
  • определение очередности выплат по важности или по просьбе клиента с учетом объема средств на счете.

Удобный банк для бизнеса

Наилучшим основанием при выборе банка для открытия расчетного счета является его финансовая устойчивость и репутация. Но важно также, чтобы обслуживание в финансовой организации было было максимально удобно для ведения бизнеса, соответствовало современному уровню банковских услуг.

Банк ВТБ за более чем 20 лет своего существования заслужил репутацию одного из самых надежных банков на постсоветском пространстве. Стабильно действует широкая сеть его филиалов в России, СНГ и во многих странах мира.

Банк ВТБ (Беларусь) предоставляет своим клиентам полный спектр услуг и современных технологических возможностей при расчетно-кассовом обслуживании. Разработаны различные тарифные планы, специально ориентированные на уровень, на котором находится компания.

  • Тариф «На старте» предоставляет начинающей компании возможность пользоваться основными банковскими сервисами, не беспокоясь об оплате.
  • Тарифы «Шаг вперед» и «Самое важное» ориентированы на молодые, активно развивающиеся компании.
  • Тарифы «Все включено» и «Большие обороты» соответствуют потребностям и возможностям набравших обороты и стабильно растущих бизнес-структур.

Все тарифы широко используют онлайн-банкинг. Практически все виды платежей можно проводить, используя мобильный и интернет-банк, смарт-часов. Информация о состоянии счета и о операциях по нему доступна в режиме реального времени.

Клиенты банка получают преимущественный доступ к кредитам и другим банковским продуктам.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Яндекс.Метрика