Приложение Бетера на Андроид

7’54’’36: новый рекорд круга для Megane R.S. 275 Trophy-R на Нюрбургринге

Опубликовано: 16/06/2014 - 17:26

Renault Sport представляет новый рекорд спортивного Megane на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Этот результат был показан на совершенно новом автомобиле ограниченной серии Megane  R.S. 275 Trophy-R.

Установив рекорды с Megane  R26.R в 2008 г. и Megane  R.S. Trophy в 2011 г., инженеры Renault Sport не собирались останавливаться на достигнутом. Проехав круг за 7 мин. 54,36 с, Megane  R.S. 275 Trophy-R вписал свое имя в историю Нюрбургринга с первого официального выхода на трассу.

СВЕРХОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

Megane R.S. 275 Trophy-R – это двухместная модификация недавно представленного Megane R.S. 275 Trophy. В этой эксклюзивной новой ограниченной серии Renault Sport представлены специальные спортивные решения, взятые из гоночного опыта марки. При этом сокращение массы почти на 100 кг позволяет еще больше улучшить динамику автомобиля.

В стандартной комплектации Megane  R.S. 275 Trophy-R используется  шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, двухлитровый турбированный бензиновый двигатель R.S. мощностью 275 л.с., титановая выхлопная система Akrapovic, регулируемые амортизаторы Öhlins Road&Track с композитными пружинами и шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для этой модели.

В Megane  R.S. 275 Trophy-R нет заднего ряда сидений, а спереди устанавливаются поликарбонатные спортивные кресла Recaro Pôle Position, позволяющие снизить массу еще на 42 кг. Они комплектуются трехточечными ремнями безопасности, однако в качестве опции доступны шеститочечные ремни с авиационной застежкой. Перегородка и защитные сетки отделяют багаж от пассажиров.

Для автогонщиков-любителей, жаждущих сбросить дополнительные секунды на круге, можно установить литий-ионный аккумулятор, что позволит снизить массу еще на 16 кг. Для обеспечения уверенного торможения в Megane  R.S. 275 Trophy-R используется специальная тормозная система, которая также влияет на снижение массы автомобиля. Стальные и алюминиевые диски диаметром 350/28 позволяют сбросить еще три килограмма. Эти тормоза с гравировкой Renault Sport идеально подходят для интенсивных кольцевых гонок и обеспечивают агрессивное поведение автомобиля на круге.

УЛЬТРАСПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Megane  R.S. 275 Trophy-R представлен в новой двухцветной окраске с крышей Etoile Black с отделкой Pearlescent White. Переднее антикрыло в стиле Формулы 1 с эмблемой Trophy-R, фирменная графика Renault Sport внизу передних дверей и по бокам выполнены в ярком красном цвете Vif Red. 19-дюймовые черные или красные колесные диски Speedline позволят этому автомобилю выделяться как на треке, так и на городской дороге.

Эксклюзивность Megane  R.S. 275 Trophy-R проявляется в таких деталях, как отделка рулевого колеса и чехла стояночного тормоза тканью Alcantara, кожаная ручка селектора передач и красные ремни безопасности, сочетающиеся с прострочкой сидений и рулевого колеса.

7’54’’36: НОВОЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЫТА RENAULT SPORT

При создании Megane  R.S. 275 Trophy-R использовался опыт спортивных инженеров Renault по двигателям и шасси, накопленный начиная с ралли и заканчивая Формулой 1.

Это 14-секундное улучшение предыдущего рекорда, установленного Megane  R.S. Trophy в 2011 г., было получено благодаря целеустремленности команды Renault Sport Technologies и ее партнеров.

Для оптимизации этой модели ограниченной серии с исключительной ходовой динамикой были проведены сотни часов испытаний во Франции, Испании и Германии.

Новый рекорд круга, показанный Megane  R.S. 275 Trophy-R, очередной раз напоминает об опыте и уникальных «ноухау» специалистов Renault Sport Technologies в конструировании выдающихся и доступных спорткаров.

 

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика