Приложение Бетера на Андроид

Кому мешает реклама на асфальте?

Опубликовано: 09/11/2015 - 14:43

Власти считают, что реклама на асфальте портит внешний вид города, они намерены инициировать внесение изменений в закон о рекламе с целью истребить из него возможность рекламы на асфальте и ужесточить меры к недобросовестным участникам рынка.

Об этом БЕЛТА сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова.

Она также рассказала, что Управление торговли и услуг Мингорисполкома начало административные дела в отношении 5 субъектов хозяйствования за незаконную рекламу на асфальте.

Нарушители заплатят штраф в размере от 20 до 50 базовых величин (от Br3,6 млн до Br9 млн) и удалят надписи с асфальтового полотна для приведения его в надлежащий порядок в течение трех дней.

По словам представителя Мингорисполкома, в результате мониторинга, проведенного с 26 октября по 6 ноября контролерами КУП "Минскреклама", было выявлено много случаев несоответствия наружной рекламы техническим и эстетическим требованиям.

Нина Емельянова сообщила, что незаконная реклама на асфальте, по мнению минских властей, должна быть ликвидирована. Кроме того, по ее словам, продолжится работа по выявлению в сети интернет рекламных объявлений о торговле алкогольными напитками, реализации товаров и услуг в иностранной валюте, продаже биологически активных добавок, лекарств и т. д., а также услуг гадалок.

Отметим, что в интернете большинство рекламных компаний, которые ранее предлагали рекламные услуги именно в этой сфере, более не занимаются рекламой на асфальте. Соответствующие странички закрыты.

Ранее этот вид рекламы в Беларуси считалась самым бюджетным и эффективным видом рекламы, за нее не нужно было платить налоги. Не требовалось ни оформления никаких документов, ни особых денежных вложений. Кроме того, наличие такой рекламы не привлекало никакого внимания властей.

Однако после появления нелегальной рекламы на асфальте на тематику сомнительной направленности типа preziki.by жители города стали проявлять справедливое негодование.

Считается, что реклама на асфальте родилась в России, где сегодня можно наносить на асфальтное покрытие любые тексты или рисунки, и никого это особо не напрягает. К тому же люди чаще смотрят под ноги, чем в воздух или в стороны. 

Что касается других стран, то в Германии, например, муниципальные власти против надписей на тротуаре, они считают, что подобная реклама будет отвлекать пешеходов и водителей от правильного дорожного движения. Кроме того, власти опасаются, что асфальт сделается скользким, и на нем можно будет поскользнуться.

Стоит отметить, что реклама на асфальте могла бы приносить доход в госказну, а для соблюдения ее "порядочности" и "благочестивости" у нас есть соответствующие органы, которые могли бы проводить цензуру нравственности, а также органы, в обязанности которых входит следить за качеством материалов, использующихся для нанесения изображение на асфальтовую поверхность.

Решать властям. 

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика