Приложение Бетера на Андроид

Мониторинг СМИ покажет, кто на каких местах

Опубликовано: 21/11/2014 - 18:05

В настоящее время общество имеет доступ к разнообразным средствам массовой информации. Через них оно узнает о том, что происходит в мире в целом, а также в конкретной стране в частности. Надо сказать, эта осведомленность продиктована современными тенденциями. 

Всеобщая информатизация не ограничивает людей в их интересах и любопытстве. Таким образом, человек постоянно имеет доступ к новостям через:

• телевидение;

• интернет;

• газеты;

• журналы и так далее.

Существует компания, которая разрабатывает рейтинг журналов и прочих СМИ. Благодаря этим данным можно понять, что наиболее популярно среди читателей. Для последних это шанс узнать, что отражает события наиболее обзорно и качественно. Для различных компаний и самих СМИ это возможность изучить своих конкурентов и возможно стать лучше. Скажем, когда журнал Форбс знает, что индекс его цитируемости впереди, то, пожалуй, он может спокойно двигаться в том же направлении. А когда те, кто видит, что они ниже этого уровня, они уже работают над тем, чтобы представить информацию более интересно и свежо.

Таким образом, изучение работы средств массовой информации благотворно влияет на нее. Не остается сомнений, что аналитические данные становятся предпосылками для развития и стремления соответствовать нынешним требованиям и желаниям читателей, потребителей.  Мониторинг СМИ – новая веха в их существовании.

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика