Приложение Бетера на Андроид

Беллегпром привлечет для консультаций иностранных специалистов

Опубликовано: 03/04/2015 - 15:10

Концерн "Беллегпром" рассматривает возможность привлечения иностранных специалистов для консультаций. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя концерна Николай Рогожник, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы думаем над тем, чтобы привлечь иностранных специалистов. Может быть, по отдельным трикотажным предприятиям точечно отработаем - расскажем, что мы делаем, и нам помогут определить какие-то наши слабые стороны", - отметил Николай Рогожник. По его словам, концерн сотрудничает со многими торговыми сетями, в том числе европейскими, и нельзя сказать, что "Беллегпром" не проводит каких-то мероприятий, которые задействованы зарубежными маркетологами. "Но в части управления потоками по снабжению сырьем, по логистике работать нужно - в конечном счете, это издержки, которые отражаются на себестоимости готовой продукции", - подчеркнул он.

Николай Рогожник рассказал, что предприятия концерна "Беллегпром" постоянно выезжают за рубеж для участия в выставках, деловыми программами которых предусмотрено проведение семинаров, мастер-классов, лекций зарубежных специалистов. "К примеру, 12 наших предприятий посетили семинар, который был посвящен вопросам торговли и продвижению товаров в системе "Газпром", - отметил он.

Николай Рогожник констатировал, что проблема отечественного легпрома в том, что на ряде предприятий концерна отсутствует опыт агрессивного маркетинга - продвижения товаров, рекламы, проведения мероприятий по ребрендингу. "Возьмем, например, предприятие "Элиз", которое занимается пошивом мужских сорочек. Сорочки "Элиз" мы все в ЦУМе, ГУМе видим и знаем, что они такие существуют. А то, что у них появились сегодня новые элитные коллекции Tino Aretty, Leonardo и другие, наверное, мало кто слышал", - рассказал он.

Также заместитель председателя концерна рассказал, что в текущем году началась активная работа с предприятиями по развитию интернет-торговли: "Мы хотим, чтобы покупатель имел возможность зайти на тот или иной сайт продавца и в режиме онлайн заказать сорочку, галстук и т.д., чтобы тут же ему осуществили доставку, рассчитали по кассовому аппарату". Кроме того, ведется работа с крупными гипермаркетами. "Мы создаем торговые секции, где будут представлены только товары легкой промышленности, занимаемся расстановкой оборудования, развеской товаров, чтобы покупателю было удобно. Мы решаем системные вопросы по всем направлениям, где видим свои какие-то недоработки", - пояснил Николай Рогожник.

Концерн "Беллегпром" образован в 1992 году. Является объединением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подчиненным правительству Беларуси. Концерн представляет интересы более 100 организаций (с численностью работников 60 тыс. человек) различной формы собственности. Более 80% этих организаций - промышленные предприятия. Ежегодно предприятия концерна производят более 15 млн пог.м ковров и ковровых изделий, 11 млн пар обуви, более 24 млн чулочных и носочных изделий, почти 32 млн штук швейных изделий.

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Новости по теме

Что делать, если Марафон зеркало не работает

Яндекс.Метрика