Участники Форума маркетологов обсудят в Минске стратегические основы организации бизнеса

Опубликовано: 08/06/2009 - 08:53

Общественное объединение «Гильдия маркетологов» в день своего 5-летия 18 июня 2009 г. проводит в г. Минске Второй открытый Форум маркетологов. В рамках форума участники обсудят стратегические основы организации бизнеса, потребительское поведение в условиях кризиса. Кроме этого, участники форума рассмотрят пути выстраивания эффективных отношений производителя с розницей и другие проблемы, с которыми сталкиваются белорусские маркетологи. Организатором Форума выступает ОО «Гильдия маркетологов». Партнерами Форума стали Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», Центр управленческих решений Sarmont, Маркетинговая компания Indecom, Группа компаний «Нью-Тон» (г.Брест), Агентство «Промо стиль» и Белорусский Государственный Экономический Университет. Информационными партнерами выступают портал Tut.by, Интернет-ресурс Marketing.by и «БДГ. Деловая газета».
 

Основные темы дискуссий Второго Открытого форума маркетологов

1. Маркетинг - стратегическая основа организации бизнеса


Секция посвящена роли маркетинга в принятии стратегических решений. Предполагается обсуждение успешных маркетинговых стратегических решений, славянской ментальности в маркетинге.

Модераторы: Анатолий Акантинов, Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов», генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Людмила Саунина, бизнес-консультант в сфере маркетинга и рекламы

2. Потребитель – слушать или слышать, терпеть или любить, дразнить или удовлетворять.


Секция посвящена изменениям в потребительских предпочтениях и мотивации, качеству маркетинговых исследований и новым подходам в изучении потребителя в секторах В2С и В2В.

Модераторы: Дарья Попова, директор Центра управленческих решений Sarmont Эдуард Чурлей, начальник службы маркетинга компании «Фрост»

3. Маркетинг поставщика – глазами розницы.


Секция затрагивает вопросы выстраивания отношений поставщика и производителя с розницей, новых подходов к продвижению.

Модераторы: Евгений Вяткин, Владимир Вольнов, Оксана Рапацевич Консалтинговая компания «Профессиональная розница»

4. Белорусский маркетолог – Кто ОН? Ведущий или ведомый?


Секция направлена на освещение профессиональной жизни маркетолога, начиная от образования и заканчивая проблемами, с которыми сталкивается специалист в профессиональной деятельности.

Модераторы: Валерий Бороденя, декан факультета маркетинга БГЭУ Евгений Отливанчик, руководитель отдела маркетинга компании «Добрада»

5. Презентация маркетинговой премии «Энергия успеха».


Дата проведения Второго открытого Форума маркетологов: 18 июня 2009 г.

Время проведения: 10.00 – 19.00

Место проведения: конференц-зал Общества дружбы с зарубежными странами (г. Минск, ул. Захарова, 28.)

Руководитель проекта: Петухова Светлана Николаевна e-mail: s_petukhova@xdsl.by Контактные телефоны: т./ф. (017) 2881677, моб. (029) 3515724.

По вопросам участия в Форуме обращайтесь к Екатерине Быцко по тел: (+375 29) 773 54 33, e-mail: info@center-ms.com

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет
Загрузка...

Новости по теме

Яндекс.Метрика