В социальных сетях обсуждают возможности новых платежных технологий

Опубликовано: 27/02/2019 - 11:23
Mastercard Digital Payments Study, Mastercard, платежные системы

Шестое исследование Mastercard Digital Payments Study отражает тренды в социальных сетях, связанные со все большим распространением мобильных платежей

Сегодня, как никогда ранее, наша жизнь становится все более цифровой и мобильной. Мы ожидаем, что сможем иметь возможность оплачивать покупки в любое время и любым удобным способом, и это подтверждает исследование обсуждений в социальных сетях, которое в шестой раз провела Mastercard.

Мобильные платежи стали одной из самых горячих тем при обсуждении способов оплаты – им было посвящено более 27% дискуссий в социальных сетях (это на 20% больше, чем в прошлом году). Число упоминаний цифровых кошельков к 2019 году выросло более чем в два раза.

Выводы шестого исследования Mastercard, проведенного в сотрудничестве с компанией PRIME Research, основаны на анализе более 3,3 миллионов постов за 2018 год в различных социальных сетях, среди которых Twitter, Facebook, Instagram и Weibo.

«Получить нужное в тот самый момент, когда требуется – это уже не только ожидание от поставщиков различного контента, но и подход к тому, как люди хотят делать покупки, – комментирует Роуз Бомон, старший вице-президент по коммуникациям и маркетинговой поддержке продаж Mastercard в Европе. – Данные нашего исследования показывают, насколько популярны на всех рынках быстрые, удобные и безопасные способы оплаты. Это указывает на то, что интерес к ним и спрос сохранятся на долгие годы».

Интерес к новым технологиям

Люди ждут новейших технологий, которые изменят их жизнь к лучшему. Только за последний год количество обсуждений данной темы в социальных сетях увеличилось на 30%, если сравнивать с результатами предыдущего исследования. Сегодня почти 20% всех дискуссий вокруг мобильной коммерции сфокусированы на бесконтактных платежах и мобильных кошельках. Также, помимо этих основных тем, пользователей интересует и то, как искусственный интеллект, QR-платежи и оплата с помощью носимых устройств повлияют на их жизнь.

В целом, люди все более позитивно относятся к новым технологиям. Практически все (95%) дискуссии о мобильных кошельках имели положительную тональность, из них в 30% обсуждений пользователи отмечали скорость, эффективность и простоту уже существующих сервисов.

Распространение мобильных платежей особенно заметно на рынках Азии и Африки. Индия стала самым активным рынком, где 30% дискуссий были посвящены возможностям использования мобильных кошельков, особенно в контексте общественного транспорта и внедрения платежей на основе QR-кодов. При этом они ссылались на Masterpass QR и индийский сервис Paytm QR. США заняли второе место по популярности дискуссий о мобильных кошельках (10%).

Спокойны и готовы к действиям

Анализ обсуждений выявил, что для пользователей безопасность личных средств и персональных данных по-прежнему имеет первостепенное значение. В своих постах они отмечали, что ценят те новые технологии, которые дают уверенность в защите каждого мобильного платежа.

Новые технологии:

  • Биометрия достигла потенциальной аудитории в 111 миллионов пользователей, в основном благодаря интересу к голосовым платежам и сканерам отпечатков пальцев;
  • Токенизация и ее важнейшая роль в поддержке и защите платежей любого типа была упомянута в обсуждениях, где потенциальное число просмотров составляет 11 миллионов.

В то время как последние новости о взломах данных заняли 20% обсуждений, связанных с данными в целом, еще в 13% этих обсуждений пользователи отмечали потенциал технологий цифровой безопасности, включая блокчейн, токенизацию и биометрию.

Об исследовании

Mastercard в партнерстве с PRIME Research провела шестое исследование Digital Payments Study, предназначенное для выявления трендов в обсуждениях новых способов оплаты. В рамках исследования было проанализировано более 3,3 миллиона публикаций в социальных сетях в период с января по декабрь 2018 года. Эти посты были сделаны в Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Google+, YouTube, Vkontakte и Weibo почти на 190 рынках по всему миру. Результаты отражают понимание новых продуктов и тенденций в сфере мобильных платежей среди различных регионов и стран.

Оцените эту статью: 
Голосов еще нет
Загрузка...

Яндекс.Метрика