В Беларуси запустили первую систему рассрочки между физлицами

Опубликовано: 13/02/2018 - 15:55
рассрочка

Любой белорус, у которого есть карта Халва, теперь может приобрести вещи в рассрочку не у компаний, а у обычных граждан.

Куфар и МТБанк запустили первую в Беларуси программу беспроцентной рассрочки для покупок у частных лиц. 

Продукт, аналогов которому нет в Беларуси, призван упростить процесс покупки и продажи в сети для миллионов белорусов. Инициатива МТБанка и Куфара также может существенно снизить финансовую нагрузку на граждан, которые отдают предпочтение подержанным, а не новым товарам.

«Не секрет, что пользователи готовы покупать больше, если можно разбить стоимость товаров на несколько платежей. Многие компании-партнеры Куфара действительно предлагают клиентам такую возможность. Но с частными продавцами была проблема: ни один из банков не давал рассрочку на покупки у физических лиц, такой системы просто не существовало. И тогда мы с МТБанком решили создать ее сами, – комментирует Артем Рабцевич, директор площадки объявлений Куфар. – Сегодня мы представляем проект, который воплощает концепцию чего-то большего, чем просто стандартное обслуживание – возможность для миллионов белорусов покупать в рассрочку у частных лиц.

Так, любой пользователь, у которого есть карта Халва, теперь может приобрести вещи в рассрочку не у компаний, а у обычных белорусов, – например, подержанную машину или фотоаппарат «с рук».  При этом покупатель получает беспроцентную рассрочку на 6 месяцев без первого взноса, а продавец – всю стоимость товаров за исключением комиссии за пользование сервисом.

Проект Куфара и МТБанка призван помочь частным продавцам классифайдов быстрее находить клиентов и заключать сделки, а также предоставить больше возможностей для шопинга тем пользователям, кто чаще покупает подержанные, а не новые вещи.

«Халва уже давно стала привычным финансовым инструментом для совершения не только крупных, но и повседневных покупок. Мы вместе с Куфаром открыли для белорусов новый сегмент рассрочки – между физическими лицами. На Куфаре подается более 50 тысяч объявлений ежедневно с предложением купить совершенно разные товары. Наш опыт работы на рынке карт рассрочки подсказывает, что возможность расчетов по Халве будет востребована как продавцами товаров, так и покупателями», –комментирует Никита Козырев, директор по розничному бизнесу ЗАО «МТБанк».

Заказать карту Халва можно в любом отделении банка, через контакт-центр или заполнив заявку онлайн.  Комиссия за обслуживание карты Халва + составляет 14,9 рублей в год, Халва – 9,9 рублей. За эту сумму пользователь получает карту на платформе Master Card, доступ к более чем 16 500 магазинов, которые реализуют товары в рассрочку, возможность использовать систему P2P-рассрочки, а также кэшбэк 1.5% за покупки своими деньгами.

О Куфаре:

Куфар — крупнейшая по охвату площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета[1]. Проект был основан в 2010 году шведской компанией SCM Ventures, участником международного медиаконцерна Schibsted. Ежемесячно Куфар посещает более 1,2 млн. активных пользователей, которые покупают более 300 000 товаров, в том числе новейшие гаджеты, автомобили, бытовую технику и недвижимость.

О МТБанке:

ЗАО «МТБанк» — современный коммерческий банк, предоставляющий полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.

8 апреля 2014 года MTБанк представил первую в Беларуси банковскую карту для покупок в рассрочку — карту рассрочки №1 «Халва»[2]. Количество владельцев карты приближается к миллиону, а число партнеров превысило 16 500 магазинов из различных сфер торговли и сервиса.

По итогам 2017 года карта Халва стала победителем в номинации «Карта рассрочки №1» (конкурс «Выбор года» и премия «Номер один»), а также победителем национальной премии «Народная марка» (в номинации «Банковская карта рассрочки») и профессионального конкурса «Брэнд года» (в потребительской номинации «Карты рассрочки»).

 


[1] По данным независимого исследования Gemius, 2017

[2] По результатам конкурсов «Выбор года 2017», «Брэнд года 2017», премий «Номер один» и «Народная марка».

 

Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Загрузка...
Loading...
Яндекс.Метрика