Продолжая активное развитие в сегменте кроссоверов, Renault объявляет о расширении своей линейки и представляет KADJAR, первый кроссовер C-сегмента. Поэтапная презентация KADJAR пройдет в социальных сетях.
НОВОЕ НАЗВАНИЕ
Название KADJAR — это игра слов KAD = “quad” , которое взято из мира квадроциклов, и JAR — комбинация двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление. KADJAR имеет довольно экзотическое звучание и написание, что говорит о стремлении уйти от суеты и отправиться в путь к новым приключениям.
KADJAR идеально вписывается в существующую линейку кроссоверов Renault, которая включает Captur и Koleos.
ПРИОТКРЫВАЯ ЗАНАВЕС
#KADJAR: название рекламной кампании, которая позволит клиентам узнать о новом кроссовере в социальных сетях.
C 26 января 2015 г. Renault начинает активную кампанию в социальных сетях по представлению нового кроссовера. Каждый день будут публиковаться новые фото и видеоматериалы, рассказывающие о новой модели. KADJAR будет впервые представлен 2 февраля Президентом Альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном.